Авторизация

Петр Лещенко. Все, что было… смотреть онлайн бесплатно

Трейлер
РЕЙТИНГ 7.417 ИЗ 10 Проголосовали 873 человек KINOPOISK.RU
7.417
РЕЙТИНГ 8.20 ИЗ 10 Проголосовали 6 человек
8.20
Перевод: Оригинал
Сезон: 1 сезон
Серия: 1-8 серия
9 декабрь 2018

Описание к сериалу "Петр Лещенко. Все, что было…"

Драматическая история жизни легендарного певца Петра Лещенко. Фильм расскажет о его детстве и юности, прошедших в Кишиневе, о сражениях в Первой мировой войне, о пламенной любви, о начале карьеры и о днях всенародной славы. В разгар Большой Отечественной войны Лещенко, несмотря на все опасности, отправляется на гастроли в оккупированную Одессу - и лишь чудом возвращается оттуда живым, чтобы вскоре попасть в тюрьму...

Съемки стартовали во второй половине июля 2012 года и проходили в Москве, Подмосковье и в Ярославле, а также во Львове и в Одессе. Закончились съемки 18 ноября 2012 года в подмосковном Нахабино.
------
Константин Хабенский в рамках подготовки к роли брал уроки вокала. Все песни он выполняет сам.
------
В название сериала вынесено название романса Павла Германа на музыку Дмитрия Покрасса «Всё, что было», входившая в репертуар Петра Лещенко.
------
На роль Петра Лещенко был утверждён Константин Хабенский. По словам создателей фильма, он схож на певца взором, усмешкой, «нервностью». Вдова Лещенко, Вера Белоусова, впервые увидев Хабенского около 15 лет назад, тоже сказала, что актёр подсказывает Петра Константиновича. Вера Георгиевна умерла в 2009 году и не дожила до начала съёмок фильма о супруге.
Фильм об Артисте
------
Вначале сериал смотреть не собиралась, попала на кадры с цыганскими плясками и прочим ай-нанэ, не впечатлило. С творчеством Петра Лещенко тоже особо знакома не была, решила послушать, понравилось. Песня «Все, что было», которая мне очень нравится, звучит в моей любимой «Ликвидации» (в женском исполнении). Поэтому решила все же посмотреть и не пожалела.

Самый большой плюс - создателям сериала удалось снять фильм об Артисте. Личной жизни, службе в армии, отношениям с властями отведено времени ровно столько, сколько нужно. В первую очередь нам показали творческую личность, великого артиста, кумира миллионов. Ради этого сценаристы отступили от реальной биографии Лещенко, что в данном случае простительно.

И Стебунов, и Хабенский с ролью справились. Да, возможно Иван Стебунов несколько теряется на фоне несравненного Константина Хабенского, но ведь и играет он молодого пацана, «салагу», а Хабенский - уже состоявшегося артиста. Радует, что актеры в фильме поют своими голосами, в манере, приближенной к современной, получилось обаятельно и естественно. Фонограмма или копирование голоса Лещенко выглядели бы фальшиво. Все-таки манера исполнения 30-40-х годов уже устарела и годится скорее для документального фильма.

Очень понравилось, как воссоздали музыкальную атмосферу 10-20-х годов, слушала и смотрела с большим удовольствием.

Украшением сериала стали Виктория Исакова и пара Алексей Кравченко - Евгения Добровольская.

К сожалению, авторы ко второй половине сериала несколько сдулись, стало вылезать все больше сценарных, гримерских и реквизиторских ляпов, и фильм держала лишь харизма Константина Хабенского.

Например, друзья-цыгане и музыканты ансамбля за много лет совершенно не изменились. Допустим, Злате в 1913 году было 15 лет, значит в 1940 ей должно было быть 42. Представьте, как выглядела кочующая цыганка в 42 года. А тут девочка молодая, только синяки нарисовали. Василий Зобар, пианист, Даня, Андрей как законсервировались.

По дороге в Одессу музыканты играют «Шаланды». Эта песня впервые прозвучала в фильме «Два бойца» 1943 года, т. е. на год позже показанных событий.

Ну и, конечно, цветы! Во всех отечественных ретро-сериалах актерам подсовывают букеты из ближайшего к месту съемок цветочного ларька. Откуда в оккупированной Одессе голландские хризантемы по 100 руб. веточка? Неужели нельзя посмотреть фотографии тех лет и подобрать подходящие цветы?

Итог: неплохой сериал об артисте, попавшем в жернова истории. К сожалению, фильм не избежал проблем, присущих большинству отечественных сериалов.

------
Сериал неровный, но в целом качественный
------
Большинство рецензий, появившихся в СМИ после показа сериала, написаны по одному шаблону - немножко хвалят Хабенского, много ругают сюжет и обвиняют создателей сериала в том, что они переврали биографию Петра Лещенко. Еще один обязательный пункт программы - пнуть за то, что Хабенский поет сам.

Все эти выпады выглядят неубедительно. Во-первых, Константина Юрьевича Хабенского необходимо хвалить очень сильно, потому что он в очередной раз вывез на себе сериал (хотя его коллеги ему помогали или хоть пытались помочь, а не мешали, как во многих других проектах). Во-вторых, поет он хорошо и вдвойне хорошо то, что он не стал копировать манеру исполнения Лещенко (это было бы неумным попугайством), а нашел свой собственный, очень обаятельный, стиль. В-третьих, придирки к сюжету неубедительны. Да, Жени Закитт не пела, а танцевала. Ну и что это меняет с сюжетной точки зрения? Ничего. Да, у Лещенко был не отец, а отчим, но какая разница, по большому счету? Да, у Лещенко был сын, а не дочь, но поскольку его отношения с ребенком вообще никак в сериале не освещаются, то какая разница какого пола ребенок? В общем, придирки несущественные. Претензия по поводу пения вообще смешна. Если бы звучали оригинальные песни, то в сериале Лещенко говорил бы баритоном с хорошим московским выговором, а пел - тенором с бессарабским акцентом, это бы выглядело маразматически и производило бы совершенно дикое впечатление.

Любое художественное произведение предполагает наличие у зрителя способности фантазировать. И когда снимают байопик, то само собой разумеется, что это будет некая фантазия на тему биографии реального человека, а не попытка воссоздать чужую жизнь в мельчайших подробностях (такая попытка смешна и по умолчанию провальна, потому что жизнь уже прожита в оригинале и воссозданию не подлежит). Когда люди снимают художественный фильм, у них не стоит задача сделать максимально качественную подделку под документальное кино, это вообще разные жанры. А все недовольства сериалом сводятся именно к этому - почему нам показали художественное кино, а не документальное? А документальное, извините, и заявлено не было.

На мой взгляд, самое сильное в сериале то, что, выражаясь языком школьных учителей, тема раскрыта. Тема горькая и тяжелая - судьба талантливого и оттого вдвойне беззащитного человека в мясорубке 20-го века. Смотреть трудно, но оторваться невозможно. А самое слабое в сериале - это первые три серии. Сведений о детстве и юности Лещенко мало, пришлось почти все придумывать, и получилось это не очень хорошо. Усугубляет ситуацию то, что Стебунов - слабый актер, и он не может спасти слабый сюжет своей харизмой, как это часто делает Хабенский, потому что у Стебунова харизмы нет. В итоге первые три серии вызывают, в основном, недоумение, неловкость и желание досмотреть скорее до чего-то интересного. Интересное начинаются с появлением Хабенского и других талантливых актеров - Мириам Сехон, Елены Лотовой, Тимофея Трибунцева, Сергея Брызгу. Благодаря им вторую часть сериала смотреть интересно и хочется пересматривать, несмотря на то, что сама по себе история очень тяжелая.
0
248
1
HD 1080p Плеер 2
Плеер автоматически запоминает на какой серии вы остановились и на какой озвучке просматривали сериал
Скачать Погасить свет
Трейлеры
Комментарии 0
Комментировать
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив