Полиция Майами: Отдел нравов смотреть онлайн бесплатно

Miami Vice
Трейлер
РЕЙТИНГ 7.484 ИЗ 10 Проголосовали 2631 человек KINOPOISK.RU
7.484
РЕЙТИНГ 7.50 ИЗ 10 Проголосовали 17 883 человек
7.50
Перевод: Профессиональный
Сезон: 1-5 сезон
Серия: 1-21 серия
20 октябрь 2018

Описание к сериалу "Полиция Майами: Отдел нравов (Miami Vice)"

Сериал рассказывает о нелегкой работе полицейских Майами. Санни Крокетт и его напарник и одновременно недалёкий друг Таббс расследуют жестокие убийства, изнасилования и ограбления. Полицейские всегда обретают злоумышленников и оберегают слабых.

Ностальгия по старым сериалам. 14 серия. Полиция Майами: Отдел нравов.
------
Мое детство и юность пришлось на 90-е и начало нулевых. Тогда у меня еще не было интернета и одним из главных развлечений был телевизор. В это время эфирную сетку многих каналов заполняли зарубежные сериалы. Ну мыльные оперы типа «Санты-Барбары» или «Просто Мария» меня не интересовали. Я отдавал предпочтение американским сериалам. Детективным, фантастическим, приключенческим, комедийным. О них серия моих ностальгических обзоров.

Полицейские сериалы мне всегда неплохо заходили. Копы под прикрытием, опасная жизнь на лезвии ножа. Ну и конечно не остался без моего внимания главный полицейский сериал 80-х «Полиция Майами». Апогей стиля той эпохи. Крутые герои в дорогих тачках и шикарных костюмах, прекрасные женщины в бикини, солнечные пляжи Майами, криминальные сюжеты, сцены без диалогов под саундтрек тех времен.

Саундтрек сериала отдельная тема. Множество рок и поп-исполнителей той поры со своими композициями засветились в сериале: ZZ Top, Брайан Адамс, Фил Коллинз, Роджер Долтри, Тина Тернер, Depeche Mode, U2 и другие. А оригинальный саундтрек сериала Яна Хаммера в течении 11 недель возглавлял американские чарты в 1985 г. Это сделало его самым успешным саундом из телесериала за всю историю телевидения.

Пара напарников Санни Крокетт и Филипп Таббс в исполнении Дона Джонсона и Филипа Майкла Томаса, одна из лучших в полицейских сериалах, что я видел. А в эпизодах сериала часто мелькают сплошь известные личности: Брюс Уиллис, Стэнли Туччи, Бенисио Дель Торо, Хелена Бонем Картер, Уэсли Снайпс, Лиам Нисон, Лоуренс Фишборн, Джулия Робертс и другие.

В первых сезонах тон сериала был довольно легким, хотя постоянно мелькали актуальные темы того времени: наркотрафик из Южной Америки, полицейская коррупция, проблемы ветеранов Вьетнама. С третьего сезона сериал стал более мрачным и приобрел черты неонуара. Пятый сезон завершил историю в эффектном финальном двухчасовом эпизоде «Свободное падение».

В 2005 г. продюсер и создатель сериала Майкл Манн снял полнометражный римейк с Колином Фареллом и Джейми Фоксом в главных ролях. Честно сказать, он не произвел на меня впечатления. Сейчас идут слухи о телевизионном римейке, который может появиться на экранах в 2018-2019 гг.

------
Ренессанс 80-х.
------
Когда дело доходит до телевизионных полицейских процедурных драм, историю телевидения можно разделить на две эпохи: до Полиции Майами и после Полиции Майами. До выхода этого сериала в свет, в основном правили балом либо слишком взбалмошные и не совсем серьезные полицейские сериалы, в духе «Старски и Хатча», либо затянутые до невозможности правоохранительные мыльные оперы.

Но в 1984 г. молодой продюсер Майкл Манн, впоследствии снявший несчетное число криминальных шедевров, произвел революцию в жанре «процедуала» и выпустил нетленное, культовое, эпохальное, незабываемое ярчайшее явление на телевидении, и имя ему - Miami Vice.

Начну с того, что сериал в период своего выхода уже стал событием просто космического значения, великолепный непередаваемый стиль каждого эпизода, потрясающие визуальные новшества, обилие бессловесных криминальных сцен под замечательную, пронзительно-грустную музыку, множество просто экспрессионистских стилизованных решений, интересные сюжеты, потрясающие операторские находки, бесподобная гамма всевозможных цветов, красок, оттенков, постельных тонов, потрясающий западающий в душу саундтрек-блюз, хард-рок, джаз, кантри, диско и все в одном флаконе, оригинальные визуальные идеи в показе своеобразного модерн-нуара - в буквальном смысле «ренессанс», ну и атмосферная прямо таки эффектная видео-экскурсия по образу Майами 80-х.

Конечно, как и у любого аналогичного продукта телевидения у этого сериала есть и недостатки, особенно отчетливо они выразятся в 4 сезоне, но даже не смотря на это сериал смотрится с шиком, неотрывно, эпизод за эпизодом, сезон за сезоном, и каждый раз хочется окунуться в эту сказку восьмидесятых, когда еще не выродились честные копы, и чьим девизом было не заграбастать побольше денег с «легкого» правонарушителя, а сделать улицы чище, спокойней.

До выхода «Полиции Майами» большинство шоу о полицейских, как правило, были больше механическими, неестественными, где полицейские занимались своими повседневными, почти скучными и почти без эмоциональными заботами под лозунгом «служить и защищать». Где полицейские напоминали больше не полицейских, а каких-то выхолощенных молодцов с витрины, накаченных в спорт-залах и отполированных до блеска нафталином.

Но когда вышел Miami Vice,все в мгновение изменилось - хотя главные герои так и остались «элегантными» и в определенных моментах есть «легкость» повествования, но сериал не стал «сюсюкать» со зрителем - показывая всю роскошь, блеск, яркость, внешнее благополучие и богатство американских 80-х он одновременно с этим обрисовывает зрителю во всех красках и подробностях кроме внутренних проблем и неурядиц главных героев еще и отталкивающие, омерзительные низменные, грязные, лживые, лицемерные стороны «западной» жизни.

Наркотики и проституция, коррупция и махинации властей, текучесть ведомств и информации - все это ясно дает понять, что даже в «колоне», столпе цивилизации, такой как Америка, не все гладко. И не всегда яркость попытка показать другим странам о «величии нашей жизни». Иногда красивая маска это попытка скрыть страшное А иногда и в сотни раз хуже.

Но не смотря на такие «страсти» смотрится сериал не хуже, а наоборот лучше, эмоциональней, глубже в художественном плане, насыщенней, интересней, в какой-то мере философски и зрелищней, можно даже выразится - «театральней».

Хочется сказать отдельное слово об актерах - они играли блестяще! Детективы Кроккет и Таббс выглядят здесь настоящими, живыми и думающими людьми, с эмоциями, реальными проблемами, внутренними конфликтами, постоянно терзаемые одним вечным вопросом - «А правильно ли я поступаю?». На их фоне «осовремененные» образы из кино-ремейка 2006 года в исполнении Колина Фаррелла и Джейми Фокса выглядят слишком второсортно, поверхностно и довольно жалко.

У Дона Джонсона и Филлипа Майкла Томаса получился один из самых ярких, запоминающихся, колоритных и контрастирующих дуэтов того десятилетия, такого взаимодействия, такого дуо не было даже у Ника Нолти и Эдди Мерфи в «48 часов». Ярчайшие образы, талантливое сотрудничество, взаимовыручка и просто крепкая дружба - чувства объединяющие этих людей можно только предположить, потому что не все чувства выраженные в сериале понятны. Их взаимодействие гораздо более сложная тема для рассуждения, чем кажется на первый взгляд.

В завершение могу сказать, что сериал замечателен во всех планах. как в актерской, как в художественной, как в стилистической так и в культурной. Умение Манна создавать ярчайшие образы на экране, создавать блестящие противопоставления, умение мыслить даже казалось бы в не самых «мыслимых» сценах стала в последствии визитной карточкой этого таланта. А сам сериал стал потрясающим, чуть ли не достоверным и точным справочником-энциклопедией и одновременно кинохроникой о эпохе 80-х, одним из ярчайших, если не самым ярчайшим десятилетием прошлого столетия.
0
185
1
HD 1080p Плеер 2
Плеер автоматически запоминает на какой серии вы остановились и на какой озвучке просматривали сериал
Плеер также доступен на телефоне и планшете под управлением андроид (Android с поддержкой HLS), и на iPhone и iPad под управлением iOS. Выбор качества доступен пользователям не использующим блокировщик рекламы AdBlock
Скачать Погасить свет
Трейлеры
Комментарии 0
Комментировать
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив