Авторизация

Мы смотреть онлайн бесплатно

Us
Трейлер
РЕЙТИНГ 6.578 ИЗ 10 Проголосовали 14 037 человек KINOPOISK.RU
6.578
РЕЙТИНГ 7.30 ИЗ 10 Проголосовали 77 045 человек
7.30
24 май 2019
Дубляж
WEB-DL

Описание к фильму "Мы (Us)"

Будучи маленькой девочкой, Аделаида пережила травмирующее событие. В парке развлечений на побережье она отошла от родителей и забрела в зеркальный лабиринт, где встретила свою точную копию. Через много лет, уже с мужем и детьми, Аделаида приезжает в дом бабушки, который находится рядом с тем самым злосчастным парком, и с самого начала женщина чувствует себя не в своей тарелке. Муж считает, что в таком прекрасном месте нужно расслабляться, а не нервничать, но его мнение быстро меняется, когда перед домом появляются незнакомцы в красных комбинезонах с явно агрессивными намерениями.

Часть сцен фильма снималась в городе Санта-Круз. Также некоторые сцены снимали в Лос-Анджелесе. Съемки проходили с конца июля по начало октября 2018 года.
«Ты не единственный, имеешь место в мире»
------
Когда-то... что живёт параллельно твоему внутреннему миру, обретая форму в небытие, рано и поздно найдёт дорогу для того чтобы, по крайней мере, оставить отпечаток о себе, и неважно, что твоё существование после этого станет воспоминанием некогда существовавшим, ведь это и есть ты, только, уже увидевший намного больше. Новая работа Джордана Пила под названием «Мы», вновь повторяет попытку своего прошлогоднего предшественника - зайти за границы человеческого восприятия.

С точки зрения творческого подхода, Пил довольно задумано демонстрирует себя как автор, пытаясь показать собственное виденье, не вскормленное устоявшейся каноничностью, замечу, что последнее время, вновь, пытается вырваться из знакомых пут кинематографа, это было собственно всегда, но с учётом современной технологической развитости, попытки эти... пускай и не столь дикие, как в далёкие 80-е, это сделано жёстко, но со вкусом стиля, при этом не становясь частью моды.

Фильм «Мы» показывает, что у каждого есть тёмная сторона, но её наличие не говорит о том, что это изначальная тьма, ведь собственно присутствие двух начал и формирует отношение человека в этом мире, это естественная оболочка, в которой сознание, обретая неосязаемость, позволяет видеть окружающее, чем больше оттенок, и мир обретается в этом. Но истинное зло, не есть, то, что внутри, хотя и черпает ощутимо из основания человека, как светлого, так и тёмного, человек же как весы уравновешивающие в себе истину, только смотри не потеряйся в ней.

В картине «Мы» есть собственная атмосфера, и почерк уже знакомый по работе «Прочь». Конечно же лёгкая недоговоренность которая умышленно присутствует в сюжете даёт возможность для того чтобы продолжить этот путь. Безусловно Джордан Пил пытается разрывать границы хоррора, не только ассоциирующегося с фабульным показом проявления сущности, но и ужасом который живёт всегда рядом.

В целом же работа «Мы» это совершенно новый виток индустрии фильмов ужасов, и за последнее время не первый и не последний, что конечно же говорит о продолжении мысли способной проникать через пространство и время, некогда появившись и оставшись здесь, для того чтобы отделять истину от забвения в котором человечество доживает свой век.

------
«Ты не единственный, имеешь место в мире»
------
В 1986 году юная Аделаида, гуляя по парку развлечений вместе с родителями, забредает в зеркальный лабиринт, вывеска которого гласит «Найди себя». Так и случается: в его недрах она сталкивается с ребенком, точь-в-точь похожим на нее. Аделаида пробыла там всего 15 минут, но вернулась в шоковом состоянии и всю оставшуюся жизнь боялась, что доппельгангер рано или поздно ее настигнет. Годы спустя она вместе с мужем и двумя детьми приезжает в пляжный домик, расположенный неподалеку от того самого злополучного аттракциона и ее кошмары тут же сбываются - ночью на них нападает семейство их собственных клонов, вооруженных ножницами. И это только начало...

Выдав пару лет назад суперхит «Прочь», комик Джордан Пил неожиданно для самого себя завоевал «Оскар» за лучший сценарий, доказав, что жанровое кино на социальную тему способно соревноваться с суровыми фестивальными хитами. В той картине он довольно остроумно рассуждал о расовых вопросах, открыто заявив, что нетерпимость белых базируется на зависти к афроамериканцам. В своем новом хорроре «Мы» он мыслит еще глобальнее, и в сюжете про злобных двойников зритель предсказуемо увидит не банальную страшилку о сражении с психами, а лихо закрученную, неглупую и очень эффектную притчу о том, что главные враги друг другу - сами люди.

Аллюзии и метафоры раскиданы буквально на протяжении всей картины - от отсылок к Библии в виде надписи «Иеремия 11:11» («Посему так говорит Господь: вот, Я наведу на них бедствие, от которого они не могут избавиться, и когда воззовут ко Мне, не услышу их») до многозначности названия (Us может означать не только «Мы», но и U.S. - Соединенные Штаты) и едкого обыгрывания флэшмоба Hands Across America. Зло у Пила уже не заключено конкретно в завистливых белых, поскольку в эпоху заявленной толерантности все человечество разобщено как никогда, обозлено и готово строить стены между государствами, не желая существовать в мире ни с себе подобными, ни с отличающимися. Все это рассказывается без малейшей конъюнктуры и плакатности, с отчетливым пренебрежением к жанровым условностям, когда зрителю кажется, что герои вот-вот совершат какой-то закономерный для ужастиков косяк, вот только уже через пять минут сюжет сворачивает в совершенно иную, непредсказуемую сторону - ну разве что финальный твист, к сожалению, угадывается довольно легко.

Хотя Пил вводит в картину множество довольно смешных комических элементов и снимает со свойственной ему иронией, «Мы» прекрасно работает как напряженный и изобретательный хоррор. Юморные детали моментально перетекают в гротескный сюр, в свою очередь выливающийся в атмосферу отборной жути, чему способствуют актеры - например, до этого дня невозможно было представить, чтобы милейшая Лупита Нионго на экране выглядела такой криповой, недаром критики сравнивали ее перевоплощения с шизоидными трансформациями Картин Денев в «Отвращении». Учитывая объемность темы и огромное количество скрытых нюансов, вовсе не кажется, что Пил взвалил на себя неподъемный груз - все идеи он раскрывает, ситуации разруливает ловко, интригу держит, пищи для ума предоставляет хоть отбавляй. Тем самым ему удалось избежать типичной трудности постановщиков, чьи дебютные работы «выстреливают», но первый успех повторить уже не получается - и привлечение Пила к написанию сценария грядущего римейка «Кэндимена» кажется более чем логичным.
0
80
1
HD 1080p Плеер 2 Плеер 3
Скачать Погасить свет
Трейлеры
Комментарии 0
Комментировать
Прокомментировать