Авторизация

Проклятие плачущей смотреть онлайн бесплатно

The Curse of La Llorona
Трейлер
РЕЙТИНГ 5.714 ИЗ 10 Проголосовали 3021 человек KINOPOISK.RU
5.714
РЕЙТИНГ 5.70 ИЗ 10 Проголосовали 9739 человек
5.70
30 май 2019
Многоголосый закадровый
HDTV

Описание к фильму "Проклятие плачущей (The Curse of La Llorona)"

Ла Йорона. Плачущая женщина. Вселяющий ужас призрак, затерянный между Раем и Адом и загнанный в ужасную ловушку судьбы, запечатанную его собственной рукой. Простое упоминание ее имени сеет страх по всему миру уже многие поколения. Еще при жизни женщина утопила своих детей в порыве яростной ревности, бросившись в бушующую реку вслед за ними, рыдая от боли и отчаяния. Теперь ее слезы вечны и несут смерть. Тот, кто слышит ее предсмертный крик в ночи, обречен. Ла Йорона крадется в тени и охотится на детей, отчаянно пытаясь восполнить утрату собственных. Проходят столетия, она становится все более ненасытной... а её методы все более ужасными.

Ла Йорона (от исп. llorar - плакать, стонать), Плачущая женщина, Плакальщица - популярный персонаж мексиканского и мексикано-американского фольклора. Плакальщица, как правило, предстает в легенде призраком матери, оплакивающей своих погибших детей, она обречена на вечные скитания по свету. Согласно легенде, ночью при полной луне можно услышать её плач: «О, дети мои!»
Главное: у фильма идеальная техническая составляющая. Божественная работа оператора и звук, не такой рваный монтаж, как у прошлогодней «Монахини», отдельные локации вместе с реквизитом взял на заметку (убранство комнаты дочери ГГ, шмот изгоняющего дьявола). Музычку пытались присовокупить к общей «канве» вселенной «Заклятия» - местами знакомые мелодии радовали слух, однако, в целом, нет какого-то цепляющего саунда, по большей части фильм вывозит звук (он идеален).

А вот сценарий фильма это сплошная вода. Есть пиковые моменты, которые вполне понятно связаны с главной антагонистической силой. Они мощны и качественны. Нет артиллерийского обстрела скримерами, как в той же «Монахини», где уже через двадцать минут перестаешь в принципе воспринимать всю нечисть за... нечисть. И все же, есть пиковые моменты, так между ними принципиально ничего не происходит. Типичное дуракаваляние героев переливается вторичными диалогами со стандартным шаблоном фраз. Самой «плакучей деве» дали ничтожно мало времени - ее арка толком не раскрыта, и рассказанная священником дущещипательная история рождения вселенского зла больше похожа на завязку, после которой ждешь больше, чем... чем констатацию того фактора, что девчушка просто дурочка, пошедшая на поводу эмоций. Но, это частности. Просто при такой хорошей мине хорошо бы ее красиво взорвать. Мне не хватило подробностей про злодейку.

Последние полчаса проекта похожи на какое-то «рукалицо». Начиная с момента растяжки с куклой на пороге дома по экрану понесся какой-то дичайший бугурт без ГМО. Фильм умудрились трижды (!!!) закончить и трижды же начать заново на ровном месте. Кажется вот, победа! Ан нет, извольте-с добавки.

При все при этом, фильм скорее понравился, чем нет. Конечно, сабж не шедевр, имеющийся потенциал у истории использовали процентов на 50-55. Связвка со вселенной «Заклятия» выглядит так, будто ее вставили в последний момент типа: «О! Забыли! Давай так!» и тридцать секунд мельтешни в кадре. Ну, клево, че.

Наверное, скоро будет своя команда мстителей в виде призраков «Кончуринга». А против них будут все кричащие обитатели вечно утопающих во тьме домов, где живут тупенькие девочки да крутые священники, способные одной рукой ушатать бабайку.

------
Топим детей с 1673-го
------
Для любой матери нет ничего хуже, чем потеря собственных детей. Это равнозначно агонии, которую при всем желании невозможно заглушить и зачастую подобные переживания ничем хорошим для женщины точно не оканчиваются. А если мать сама была причастна к гибели отпрысков, в коих ранее души не чаяла, то скорее всего ее душу никогда не обретет покой и превратится в бесплотный дух, коим можно пугать не менее, чем самим Дьяволом. В странах Латинской Америки, где семейные узы почитаются в той же степени, что и вера в Святые небеса, издавна ходит легенда о Ла Йорроне, безутешной Плакальщице, которая некогда лишилась своих детей и от этого вынуждена блуждать по миру, пугая людей своим зловещим силуэтом и слезами, способными обелить сединами волосы. В некоторых сказаниях, Плакальщица была сама виновна в смерти своих отпрысков, в иных легендах ее участие в убийство было косвенным, однако ничто неспособно изменить факт того, что безутешная Ла Йоррона не отыщет себе места в лучшем из миров, ведь трагедия слишком сильно укоренилась в ее сознании, и раз она страдает, значит и другие случайные встречные должны испытать хотя бы частицу того, что довелось познать ей. Первые упоминания Плакальщицы приходятся на далекий 16 век и с тех пор практически каждый год находятся свидетели присутствия на земле некой таинственной женщины, появляющейся после захода солнца и не находящей себе место от плача. Конечно, далеко не во всех легендах написано о том, что Ла Йоррона уносит с собой в царство мертвых тех, кого случайно встретит, и все же ее образом пугают младших перед сном и вместе с тем ставят ее изображения близ водоемов, дабы избежать трагедии и напомнить, как именно Плакальщица потеряла своих ненаглядных ребятишек. И в Голливуде просто не могли пройти мимо столь многообещающей легенды, которая позволяла разгуляться фантазии и на ее основе выстроить действительно пугающее зрелище, которое гарантировано привлекло бы к себе внимание самой широкой аудитории по обе стороны океана.

В кинематографе образ Ла Йорроны был использован неоднократно, в чем-то он пересекается с мифом о Банши и прочих призраков, которым никак не отыскать покой, а потому приходится мстить всем, кто перейдет им дорогу. Однако большинство появлений зловещей Плакальщицы в основном приходилось на вторичные, откровенно безобразные художественные поделки, которые совершенно не стоят того, чтобы обращать на них внимания. А ведь легенда обладает невероятным потенциалом и ее популярность даже не думает снижаться по прошествии веков с момента первого упоминания Плакальщицы. Искупить подобную несправедливость вызвался продюсер и один из создателей Кино-Вселенной хоррора «Заклятие» Джеймс Ван, который относительно недавно возродил небывалый интерес к жанру, сделав его конкурентоспособным в борьбе за зрителя против громких студийных блокбастеров. Явив миру интригующее расследование Эда и Лоррейн Уорренов, разъезжающих по миру в поисках сверхъестественного, Ван выудил наружу наиболее примечательные клише ужасов, сотворив из них увлекательное, насыщенное и действительно страшное зрелище, которое требовало дальнейшего расширения мистических границ. Так что вслед за «Заклятием» и его сиквелами последовали спин-оффы про куклу Аннабель, в коей прочно прописался демон и хоррор о Валаке, еще одном обитателе Преисподней, коему понравилось щеголять в образе Монахини. А так как каждый из фильмов Кино-Вселенной просто отлично показывал себя в прокате, Вану и его соратникам пришлось в срочном порядке искать еще одну подходящую легенду для съемок очередного фильма серии, коей как раз и стала жуткая сказка о Ла Йорроне.

Непосредственно события, представленные в данной картине, разворачиваются в Лос-Анджелесе образца 1973 года, ведь настоящее проклятие не имеет границ и имеет свойство цепляться к людям, а не местам. Во главе истории находится мать-одиночка Анна Гарсиа (Линда Карделлини), чей муж преждевременно покинул сей мир. Воспитывая двойку неугомонных сорванцов, помимо этого Анна вынуждена зарабатывать на жизнь, исполняя обязанности социального инспектора. И пускай работа не выдается легкой, героиня не имеет права ее бросить, так как осиротелой семье нужен стабильный заработок. Конечно, изо дня в день разрываться на части не так просто, как может показаться, но Анна справляется и даже берет на себя дополнительную ответственность, так как она прекрасно понимает, что необходимо детям, причем не только тем, которые ждут ее дома. Но однажды женщине придется столкнуться с неожиданностью, которая перерастает в истинный кошмар, пробравшийся прямо в ее обитель. Поначалу не придав зловещим предзнаменованиям никакого внимания, Анна вскоре понимает, как ошибалась, ведь теперь уже ее родные дети находятся на пороге жизни и смерти из-за проклятия плачущей, той самой Ла Йорроны, которая столетиями напролет уносит в иной мир чужих отпрысков и никак не найдет успокоение. Однако победить в схватке с соперницей, которая способна проходить сквозь стены и не наделена ни малейшими моральными признаками, вовсе не так легко и Анне необходима особенная поддержка, выходящая за рамки полномочий социальной службы и полиции.

Практически во всех без исключения картинах, связанных «Заклятием», особую роль играет качество проработки повествования, которое грамотно разбавлено эффективными пугающими эпизодами. Что же касается «Проклятия плачущей», то в этом фильме создатели все же решили сделать уклон в непомерное количество ужасов, которые нарастают сцена от сцены, и порой не дают зрителю даже малейшего отдыха. С точки зрения аттракциона запугивания, к подобному аспекту постановки не хочется выражать абсолютно никаких претензий, и все же фильмы Вселенной «Заклятия» завсегда делали акцент на правдоподобный семейный драматизм, тогда как здесь он носит поверхностный характер и никакими особенностями похвастаться не может. Перед нашими глазами раскрывается довольно банальная история, лишенная ярких, запоминающихся деталей и откровений, за которых хочется зацепиться. Кроме того, создатели не утруждают себя расписать тонкости душевного состояния и переживания детей заглавной героини, ограничившись безэмоциональной схематичностью. Конечно, для получения должного эффекта от кошмара плачущей это необязательно, и все же хотелось бы наладить с персонажами более тесный контакт, дабы не просто пугаться, а в действительности переживать за Анну и ее семье. И если фильмам из других серий подобное простительно, то для работ, к коим прикладывает руку Джеймс Ван, ставится автоматически более высокая претенциозная планка. Но опять же, как развлечение с острыми мистическими клыками, вонзающимися прямо в зрительскую плоть, «Проклятие плачущей» работает весьма достойно.

В итоге хочу сказать, что лента Майкла Чавеса, вдохновленная старинным проклятием и энтузиазмом Джеймса Вана не получилась образцовой, но в ней достаточно страшных моментов, чтобы выступить заманчивым развлечением для поклонников хоррора и «Заклятия» в частности.
0
102
1
HD 1080p Плеер 2 Плеер 3
Скачать Погасить свет
Трейлеры
Комментарии 0
Комментировать
Прокомментировать