Авторизация

Под Сильвер-Лэйк смотреть онлайн бесплатно

Under the Silver Lake
Трейлер
РЕЙТИНГ 6.623 ИЗ 10 Проголосовали 3085 человек KINOPOISK.RU
6.623
РЕЙТИНГ 6.40 ИЗ 10 Проголосовали 6770 человек
6.40
11 январь 2019
Дубляж
BluRay

Описание к фильму "Под Сильвер-Лэйк (Under the Silver Lake)"

Сэм знакомится с девушкой, которая на следующий день исчезает при загадочных обстоятельствах. Теперь он одержим идеей непременно отыскать её, и пытается обнаружить хоть какие-то зацепки, во всем, что он видит и слышит. Неожиданно он находит что-то вроде кода или цепочки тайных посланий. Открывая каждое последующее сообщение, для него всё очевиднее становится, что он оказался внутри глобального заговора.

На главную женскую роль утвердили Дакоту Джонсон, но выяснилось, что участие в других проектах не позволяет ей сниматься в этом фильме, и её заменили на Райли Кио.
Детектив-балбес
------
33-летний Сэм (Эндрю Гарфилд) живет жизнью разгильдяя и балбеса, так и не определившегося чего он хочет в этом мире. Ни работы, ни девушки, ни друзей, ни увлечений - только бесцельные скитания и езда на своем любимом автомобиле по Лос-Анджелесу - вот ежедневные и столь важные для Сэма занятия изо дня в день. А еще он, подобно герою Джеймса Стюарта из «Окно во двор» 1954 года, подглядывает за соседями в бинокль... и время от времени трахается, не уделяя своей партнерше должного внимания и постоянно отвлекаясь.

Однажды он обращает внимание на соседку, знакомится с ней, но вскоре та пропадает и несчастный Сэм отправляется на ее поиски, понимая, что недавнее убийство местного миллиардера как-то связано с исчезновением Сары. Чем дальше идя по цепочке зацепок, он понимает, что оба случая взаимосвязаны, а правда окажется куда более масштабной и впечатляющей, чем может показаться на первый взгляд.

Если честно, не слишком-то и удалось разглядеть здесь элементы нео-нуара. Черная комедия - да, этот жанр отчетливо проступает, а вот с нео-нуаром, на мой взгляд, как-то не удалось у Дэвида Роберта Митчелла. Режиссеру стоило бы проконсультироваться у Шэйна Блэка как снимать черные комедии с вкраплениями триллера и детектива и с большей динамикой в сюжете, и меньшего хронометража. «Поцелуй навылет» (дебют Блэка в качестве режиссера) и «Славные парни» являются классными представителями своего жанра, наделенные достаточным количеством трупов, занимательным расследованием, массой гэгов, неловких и даже глупых ситуаций и отменными диалогами со смачными фразочками. При этом Блэк укладывается в дав часа не слишком трепая нервы зрителю долгим хронометражом. В случае с «Под Сильвер-Лейк» все обстоит несколько иначе. Ужасно затянутые, даже занудные 2 часа 20 минут превращают просмотр в пытку. Словно экспериментируя на терпеливости зрителя режиссер долго (словно тянет кота за одно местечко) развивает сюжетную линию, обильно сдабривая ее заунывными, тоскливыми мелодиями, отсылающими к фильмам 50-60х-годов (возможно именно в этом и заключается нео-нуар).

Свою лепту в общее впечатление вносит и Эндрю Гарфилд со своим образом. Его постоянный внешний вид - неряшливого и неухоженного бродяги (к тому же жутко воняющего от скунса) с постоянно одним и тем же выражением лица. Единственное, за что можно поставить плюс Сэму - за то, что в его жизни появилась хоть какая-то цель - расследовать исчезновение соседки. Если пофантазировать о том, что произошло после финальных титров, когда все оказалось раскрыто, можно с уверенностью заявить, что Сэм снова скатился к своему существованию сурка в собственной норе с отсутствием цели к дальнейшему существованию.

Кстати, возраст Сэма - 33 года, указан здесь не случайно. Возраст Христа, плюс название сортирной группы с сортирной музыкой, отсылающее к Иисусу - это намек на то, что к этому возрасту каждый человек определяется со своим будущем, рассматривает прожитые годы с точки зрения «что удалось, а что нет». В данном случае Сэм, рассуждающий о том, что проживает не настоящую жизнь, как нельзя лучше подходит под типаж человека, которому нечем похвастать за предыдущие годы своей жизни.

Само расследование оказывается тоже невероятно длинным и затянутым. Как правило достаточно 3-4 зацепок, чтобы все в сюжете главному герою стало понятно. Здесь один шифр ведет к другому, дальше следует третий, поиск истины и новая загадка. И все бы ничего, но «Под Сильвер-Лейк» - это не «Сокровища нации» или «Индиана Джонс». Это не приключенческая картина с обилием путешествий и опасностей, это перформансная комедия с большим количеством граней гламурной жизни Голливуда. И здесь снова вспоминаются «Славные парни» и «Поцелуй навылет», где подобная демонстрация была более красивой в плане подачи. Здесь же, извините, показывать дерьмо певца в унитазе на протяжении нескольких секунд, с натяжкой можно назвать перформансом, эпатажем или каким-либо еще пафосным словечком из мира гламура.

Гики, фрики, сектанты и прочие представители неординарных взглядов на жизнь, плюс бомжи, проститутки и ненавистник собак со шпаной, сущей на машины по ночам и рисующие мужские гениталии на капотах, а еще наркотские тусовки, где можно запросто найти партнера на ночь - вот, пожалуй, яркая обертка фильма, характеризующая его целиком.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

------
Детектив-балбес
------
Говорить о «Под Сильвер-Лэйк», проекте режиссера-хипстера Дэвида Роберта Митчелла, представляет собой далеко не легкую задачу. Нетрудно видеть, что сама лента является фильмом-оммажем Дэвиду Линчу, буквально прогрызающем путь к сердцу зрителя сквозь повседневный сюрреализм, и вообще через Голливуд как страну грёз в целом. Путешествие в кроличью нору разума постановщика Митчелла - занятие не для каждого зрителя, потому что огромное количество информации формирует странноватый контекст, ломая повествовательную нить. Синефильское видение и характер самого режиссера очень удачно совпали с тоном и духом «Под Сильвер-Лэйк», однако некоторые взаимоисключающие идеи, ну, заставляют поломать голову над этим стилистическим хамелеоном сильнее, чем он того, судя по всему, заслуживает.

Итак, Эндрю Гарфилд играет Сэма, этакого лос-анджелевского «чувака». Ему 33, у него нет ни работы, ни друзей, ни девушки; он - маменькин сынок без амбиций. Пассивный балбес дрейфует по жизни без какой-либо цели, живёт в бомжатнике в Ист-Сайде, фанатеет от всего старого, например, знает имена всех голливудских актрис «золотого века». Однажды он влюбляется в новую соседку - немаловажную роль сыграла её внешность, и привычка ходить полуобнаженной возле бассейна. Между этой роковой блондинкой и Сэмом завязывается симпатия, однако на следующий день объект воздыхания просто пропадает. Протагонист решает докопаться до истины, отправившись в галлюциногенную одиссею сквозь самые злачные места Лос-Анджелеса, выясняя, что за пропажей девушки стоит заговор покрупнее.

Представление Лос-Анджелеса и Голливуда в частности, как обители порока, ну, отнюдь не новая идея. Самые знаменитые и знаковые film noir, от «Китайского квартала» до «Долгого прощания», выбирали местом действия Город Ангелов. Митчелл попытался вскрыть гниль Голливуда, обещающего всем реализацию мечтаний, через высмеивание поп-культуры и её абсурдности. Сценарий проезжается и по музыкальным хитам, цинично обыгрывая культовые мелодии и, вероятно, по поискам в любом творении поп-культуры скрытых смыслов, и, само собой, по тому, что стоит за любым творением, например, по чаяниям молодых актрис, вынужденных работать проститутками и т. п. И несмотря на то, что Митчелл всё подает в формате нуара, а возможно даже и какой-то пародии на него, «Под Сильвер-Лэйк» реализован в его стиле, вновь ставя в центр его интерес - молодого человека, вступившего в борьбу с всепоглощающим солипсизмом.

При этом «Сильвер-Лэйк» является и невероятно синефильским фильмом - данью уважения голливудской истории и его классическим элементами. Прямые цитаты из десятков классических картин, отсылки ради отсылок (ах, могила Хичкока)... всё это создает иллюзию того, что Сэм потерялся в эфемерном мире кино, видеоигр и других творений современной культуры, которые стали диктовать ему реальность. Это отлично ложится в контекст сценария, учитывая всевозрастающую паранойю главного героя.

Чувство опасности, включающее в себя маньяка - убийцу собак, обнаженную женщину из легенды, заговоры миллионеров и тайные тоннели под Голливудом, находится в противоречии со здравым смыслом и обыденностью существованию Сэма. Наша жизнь, да и жизнь Сэма в особенности, настолько скучна, что приходится самому себе выдумать тайну и приключение, находясь в постоянном поиске заговоров. Сценарий «Под Сильвер-Лэйк» говорит это прямым текстом, что придает творению Митчелла определенный лирический оттенок.

Мужественность Сэма и его эго в итоге также являются сюжетным приемом. Отношение главного героя к женскому полу продвигает события. По неизвестным причинам женские персонажи считают протагониста очаровательным; более того, вонючий и потрепанный Сэм становится «изюминкой» вечеринки - что-то о внешнем виде современных «хипстеров» и иже с ними это определенно говорит. Женские личности «Сильвер-Лэйка» все как на подбор сексуализированны: от соблазнительных актрис до старухи, любящей ходить топлесс. Все они существуют лишь для реализации сексуальных фантазий центрального персонажа и для оживления различных аспектов личности Сэма, теряя при этом собственные характеры.

Поскольку многое здесь строится на безумии Сэма, то, естественно, что Гарфилд полностью вжился в роль. Этот оболтус, вероятно, один из лучших образов в карьере Эндрю Гарфилда. Актрисы на ролях девушек, естественно, симпатичны, поскольку в Голливуде не бывает некрасивых женщин. Отметился и Тофер Грейс в роли собутыльника Сэма, который напоминает об очередном бородатом клише нуара.

От прямых киноцитат и шикарных видов LA до хипстерских собраний на крышах и рейвов в склепах - всё это невероятно органично смотрится в «Под Сильвер-Лэйк». Естественно, что наибольшоий интерес представляет главный герой - слегка придурковатый человек, попавший в конспиративный заговор (что сразу же заставляет вспомнить какого-нибудь «Большого Лебовского») великого и могучего Голливуда, где грезы киношные смешаны со сном наяву. Кажется, что это можно расценить как очередным срывов покровом над творчеством как таковым, или комментарием о бездействии поколения. В любом случае, этот кинофильм очень тяжелый для восприятия: некоторые зрители вполне сочтут его горьким, резким, циничным или вообще не имеющим смысла. С другой стороны, амбиции режиссера не поддаются сомнению: «Под Сильвер-Лэйк» либо испарится в небытие, либо заставит полюбить этот залитый солнцем, мерзкий городишко.
0
150
1
HD 1080p Плеер 2 Плеер 3
Скачать Погасить свет
Трейлеры
Комментарии 0
Комментировать
Прокомментировать