Авторизация

Отель «Артемида» смотреть онлайн бесплатно

Hotel Artemis
Трейлер
РЕЙТИНГ 5.795 ИЗ 10 Проголосовали 4272 человек KINOPOISK.RU
5.795
РЕЙТИНГ 6.10 ИЗ 10 Проголосовали 15 257 человек
6.10
28 октябрь 2018
Дублированный
BluRay

Описание к фильму "Отель «Артемида» (Hotel Artemis)"

В Лос-Анджелесе близкого будущего каждый почитающий себя злоумышленник отправляется за медицинской поддержкою к грозной Медсестре, которая содержит отель «Артемида». Здесь члены особого клуба могут получить медпомощь и отдохнуть. Но парочка новых постояльцев приводит за собой местного криминального босса, желающего получить заветный предмет, нечаянно прихваченный в процессе ограбления.

Большие разборки в маленьком отеле
------
Наряду с обилием достаточно известных имен и лиц в фильме (Джоди Фостер, София Бутелла, Джефф Голдблюм, Стерлинг Браун, Закари Куинто, Чарли Дей, Дэйв Батиста), этот боевик некоего Дрю Пирса может похвастать неплохой идеей. В Лос-Анджелесе есть некий отель «Артемида», являющийся пристанищем для преступников, которым нужна медицинская помощь. В отеле действует свой перечень правил, в числе которых отсутствие оружия у постояльцев и временное отстранение от своих черных дел: никаких убийств на территории «Артемиды» быть не должно. Но когда в одну из ночей на пороге появляются сначала два грабителя, затем еще несколько человек, среди которых босс мафии, а также коп, становится ясно, что до рассвета доживут немногие.Концепция деятельности «Артемиды» очень похожа на те гостиницы, в которые захаживал Джон Уик. По крайней мере те же правила, аналогичный контингент постояльцев, разница заключается лишь в оформлении. «Джон Уик» блистал своей чопорностью, элегантностью и строгостью, «Артемида» напротив, навевает мысли о заброшенности, неухоженности и расхлябанности владельцев заведения.Сосредоточься режиссер именно на историях посетителей отеля и убери тему мятежей в городе, можно было бы при должном подходе создать напряженный и атмосферный триллер, повествующий о мрачных тайнах гостей «Артемиды» или грязной работе, которую кто-то из нх решил провернуть здесь. Но время от времени от героев слышны фразы о комендантских часах, о бунтах и подавлении мятежа и невольно задаешься вопросами с чем это все связано? Согласно начальным титрам, действие разворачивается в ближайшем будущем - в 2028 году. В таком случае в США установлен тоталитарный режим и власти с применением силы расправляются с неугодными? Или же бунты связаны с чем-то другим? Кто за ними стоит и будут ли они существенно влиять на то, что происходит в «Артемиде»? Вопросы возникают и на большую их часть ответы получить вряд ли удастся.Использование героями различных ультрасовременных гаджетов как например мобильники с возможностью голографического вызова или система безопасности, отвечающая последним разработкам в сфере технологий, очень сильно резонирует с интерьерами «Артемиды», ведь гостиница словно является отголоском далекого прошлого, ныне переживающая не самые лучшие времена. Возможно, сделай Дрю Пирс акцент на винтажности своей картины, наряду со старенькими песнями, которые слушает героиня Джоди Фостер, добавь более привычных глазу телефонных звонков из гостиницы по барабанному телефону, снабди героев обычными пропусками в гостиницу (например рельефные старинные ключи, которыми можно открыть входную дверь) и убери напрочь все эти новшества, фильм смотрелся бы с куда большим интересом. А так, появляется ощущение того, что демонстрируемые в кадре элементы антуража не уживаются друг с другом, а напротив взаимоисключают друг друга. Создается впечатление, что перед тобой разложили несколько предметов и необходимо определить, какой из них является лишним в наборе.Не знаю, снят ли фильм по какому-то рассказу, но использование в качестве прозвищ персонажей названий городов, выглядит слегка оригинально, но все же не является новым приемом киношников. Квартет героев из «Зомбилэнда» именовал себя по названиям городов, откуда они родом, а в «Идентификации» имена и фамилии участников кровавой бани в придорожном мотеле соответствовали названиям штатов. Хотя, как уже выяснилось выше, «Отель «Артемида» не заявляет о своей оригинальности (см. сравнение с «Джоном Уиком»), а значит вправе рассчитывать на использование прозвищ в такой манере.Повторюсь, по задумке фильм получился неплохим и местами даже увлекательным, но не лишенным логических несостыковок. Так, не совсем ясно как героиня Софии Бутеллы знала, что «по работе» ей необходимо будет оказаться в отеле, почему сын, лишившийся отца и так рьяно желавший его вернуть, так просто поддается на заманчивое предложение и готов помиловать того, кого 5 секунд назад хотел убить...Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.Приятного просмотра.
------
Грустная история старика Голливуда.
------
Посмотрел криминальный боевик «Отель «Артемида» от режиссёра-дебютанта Дрю Пирса с Фостер, Батистой, Бутеллой и Голдблюмом. Синопсис: в утопическом будущем, в Америке приватизировали воду и на фоне этого вспыхнули многочисленные бунты в стране. В центре Лос-Анджелеса расположена ретро-гостиница, которая являет собой своеобразный госпиталь для преступников всех мастей. Заведует этим заведением властная и расчётливая Медсестра, которая установила на территории суровые правила.. Однажды, вопреки устоям, в больницу попадает раненая офицер полиции. И это нарушение многолетних правил запускает вереницу жестоких и непредсказуемых событий, которые заденут не только постояльцев этого госпиталя.Переживая нехилый такой период застоя, Голливуд идёт на любые ухищрения, лишь бы заработать себе пару очков форы перед лицом наступающих на пятки телевизионных монстров. Публика всё чаще в поисках хороших фильмов обращает своё внимание на творения каких-нибудь Netflix и HBO, в погоне за годным контентом. Всевозможные перипетии с травлей звёзд из-за неугодных взглядов, вторичность производимого материала, засилье ребутов, сиквелов и приквелов привели к тому, что Голливуд катастрофическими темпами теряет зрителя. Кто-то не идёт в кино, потому, что не любит многочисленные комиксы, кто-то не идёт в кино, потому, что там нет фильмов с его любимым Спейси, а кто-то не идет в кино (как я), потому, что там просто нечего смотреть. Десятью годами ранее, Голливуд был в ударе. Чего только стоят Темный рыцарь, ЖЧ, Сумерки, Миллионер по неволе, Бенджамин Батон, Всегда говори Да, Хэнкок, Валли, Зохан, Гран Торино...Эти фильмы время от времени мелькают до сих пор во всевозможных топах и рейтингах. А что мы получили этим летом? Посредственные комиксы, слабые продолжения и пару мультиков? Я стал замечать, что Голливуд с каждым разом всё слабее, слабее и слабее. Но творцы из Страны Грёз считают, что запаса прочности у их детища хватит надолго. Так ли это? Не знаю. Но проблемы, которые сегодня доставляют студиям Джонни Депп, Спейси и Ганн говорят о том, что привычная эпоха уходит. Надо что-то менять. И в первую очередь, создавать оригинальные идеи. Они есть. Но люди, которые причастны к маленьким прорывам в кино не имеют доступа к корыту с возможностями, доступ к которому всё уже после очередного поедания Диснеем конкурента.Что же пытается делать Голливуд во спасение? Он производит симбиотиков. Он берет молодых режиссёров и сценаристам и отдает им в руки известных и любимых звезд в надежде, что у молодежи получится что-то хорошее. Такие фокусы уже проворачивали с Аль Пачино, Ривзом, ДеНиро, Хопкинсом. Вот дошла очередь и до Фостер.Молодой парнишка Гай Берримор (или точнее Дрю Пирс) известен в узких кругах только как сценарист слабой третьей части ЖЧ и Крузовской МИ. Хорошо у него вышло или плохо - это вопрос вкуса. Теперь ему дали не только возможность написать сценарий, но и посидеть в режиссерском кресле. И очень зря. Я бы советовал парням из Глобал Роад читать сценарий, прежде, чем давать его в производство.История с отелем - это абсолютно не оригинальная идея, которая родилась у Пирса после просмотра «Джона Уика». Да, он повлиял на субкультуру, породив целый калейдоскоп подражателей. Но, черт возьми! В этом фильме всё плохо. Абсолютно. Я даже не буду говорить, сколько в фильме нестыковок. Странное начало, странные правила, которые никто не соблюдает, странные мотивации, притянутая за уши проблематика и невероятно дебильнейший финал, который заставит вас просто спросить: «Че?». Самое плохое в фильме - это актёры. Несмотря на весь свой профессионализм, они играют из рук вон плохо. Батиста просто привёл на съемки своего друга Дракса, Фостер ужасно выглядит и играет так, как будто это не грим, а она на самом деле стара бабка, Голдблюм просто заглянул на огонёк и толком не читал сценарий. А второстепенные персонажи (читай актёры) вообще взяли по счёту из очереди на кастинг: «Самый конченный актёр Лос-Анджелеса».Казалось бы, фильм должен завораживать атмосферой. Но нам толком не дают рассмотреть ни интерьер, ни понять правила, по которым он существует. Казалось бы, хотели поразить схваткой в финале. Но к концу ты уже настолько устаешь от странных диалогов, что уже на драку смотришь сквозь прикрытые глаза. Казалось бы, должен веять ужас от самой идеи приватизации воды и массовых беспорядков. Но это никак не влияет на сюжет и кроме как по телевизору мы нигде ничего не видим. В этом фильме всё вкривь и вкось и на очень скорую руку. Ни Фостер, ни Голдблюм фильм не спасают. Один раз я зажёгся, когда заиграла песня «California Dreaming», но и то, из-за любви к сэмплу.Я исключительно советую этот фильм не смотреть. Даже любителям «Бегущего», «Уика», «Перестрелки» и «Конченой». Никакого саспенса, никакой интриги, никакой вычурной антуражности или ультраквазифантази. Ни-че-го в фильме нет. Странный какой-то этот Голливуд: вовсю ругает Нетфликс за слабое кино, а сам не может вот уже лет пять выдать хорошего фильма, что бы на все времена. Дорогу молодым? Думаю, да. Но только под присмотром взрослых.
0
95
1
HD 1080p Плеер 2
Скачать Погасить свет
Трейлеры
Похожие фильмы:
Комментарии 0
Комментировать
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив