Авторизация

Аладдин смотреть онлайн бесплатно

Aladdin
Трейлер
РЕЙТИНГ 7.188 ИЗ 10 Проголосовали 1644 человек KINOPOISK.RU
7.188
РЕЙТИНГ 6.30 ИЗ 10 Проголосовали 2086 человек
6.30
24 май 2019
Дубляж
TS

Описание к фильму "Аладдин (Aladdin)"

Молодой воришка по имени Аладдин хочет стать принцем, чтобы жениться на принцессе Жасмин. Тем временем визирь Аграбы Джафар намеревается захватить власть над Аграбой, а для этого он стремится заполучить волшебную лампу, хранящуюся в пещере чудес, доступ к которой разрешен лишь тому, кого называют «алмаз неограненный», и этим человеком является никто иной, как сам Аладдин.

Роль Джафара мечтал исполнить сэр Патрик Стюарт. Когда-то актёр отверг предложение поработать в анимационном фильме компании Walt Disney Pictures «Аладдин» (1992), о чём с тех пор искренне жалеет.
------
Помимо Наоми Скотт на роль Жасмин претендовала Тара Сутариа.
------
На роль Джафара предполагали пригласить Тома Харди.
Принц из Аграбы
------
Конечно, легко начать с достаточно ожидаемых фраз: мультфильм был лучше, а Дисней снова пытается нажиться на чувстве ностальгии. И, пожалуй, доля правды в этом есть: открыв для себя чудо штамповки «живых» ремейков своих же культовых мультипликационных творений, Дисней будто бы очутился в пещере чудес, где собирает все богатства без последствий. Прошлые творения после «Книги джунглей» от Фавро, кажется, лишь только разочаровывали, достигая отметки сносно. Например, та же «Красавица и чудовище» не имела почти никакого чувственного обаяния, а недавний «Дамбо» сам не особо понимал, что ему нужно, теряя весь потенциал. Потому от «Аладдина», уже на стадии продвижения в массы напоминавшему странную пародию, ждали провала ещё большего, при том условии, что всё для этого провала лежало готовым. Но, на удивление, синеватая комбинация, казавшаяся проигрышной, внезапно привела к победе. Нет, конечно, мультфильм всё так же остался на вершине, без вопросов, но, не собираясь оспаривать это, создатели с уважением и любовью отнеслись к уже вечной истории аграбского воришки и выдали лучшее переосмысление в своей уже явно бесконечной штамповке. Пожалуй, при разговоре об этом «Аладдине» стоит начать с главного и волновавшего многих пунктика. Уилл Смит, давно по ощущениям растерявший свой актёрский талант в разной степени паршивости драмах, нашёл, кажется, себя вновь. Его Джин - нисколько не попытка копировать Робина Уильямса, а полноценный, самостоятельный образ, совершенно иной от любимого всеми мультипликационного. На комедийном и музыкальном поприще принц из Беверли-Хиллз явно чувствует себя намного приятнее и уютнее. По началу, правда, к Смиту в синем облике нужно немного приспособиться, но спустя буквально пару сцен весь существовавший негативный настрой испаряется будто по желанию (хоть иногда всё-таки и смущает). Джин крадёт каждую сцену, веселит, в самом добром смысле мило морализатарствует и наполняет красками всю ленту. Вообще, тут «Аладдин» явно прыгает выше головы: яркий, энергичный и заводной, он красиво перевоплощает культовые музыкальные номера, зная, что сопротивляться ритму зрители точно не станут. Уже с первых минут, услышав «арабскую ночь» под дивные пролёты камеры, не получается оставаться в стороне, а как только доходит до Смита и его номеров - дело сделано. Несомненно, Ричи вложился по полной в постановку, где как не пытайся, но рассмотреть всё в деталях, не получится, ведь по движению фильм вплотную приблизился к своему мультипликационному предшественнику. Ещё чуть-чуть и он, кажется, выпрыгнет из своих рамок и захватит зрителя в свой энергичный, пышный и завораживающий круговорот костюмов и образов. Каждый необыкновенно красиво поставленный номер запоминается и не отпускает даже после того, как, к печали, два часа путешествия в Аграбу подошли к концу и пора брать билеты обратно в этой серый и, если честно, надоевший реальный мир.Что ещё приятнее, за подобной оболочкой Ричи не пытается просто-напросто скрыть пустоту. Он умело берёт оригинальную историю и с почтением добавляет к ней новые элементы и сильнее эмоционирует на важнейших посылах. Проигрывает он, кажется, очень сильно только в Джафаре, который утерял всё своё злодейское обаяние. Марван Кензари, конечно, старается демонстрировать свою подлую сущность, но истинного страха этот уже больше комичный визирь, как ни прискорбно, не вызывает. Зато на его фоне точно расцветает Наоми Скотт, чья Жасмин стала девушкой амбициозной и целеустремлённой. Юную и человеколюбивую принцессу Аграбы больше дел сердечных теперь волнует престолонаследие, ограниченное патриархальными устоями. «Аладдин», добавивший романтики даже для синюшного исполнителя желаний, явно старается быть самостоятельнее и вместе с ритмами хип-хопа современнее, но грех его за это корить. Такая Жасмин стала ещё объёмнее и интереснее, да и сольный музыкальный номер у принцессы удался. Ко всему прочему, и из Мены Массуда вышел отличный, пускай и не настолько обаятельный, честный и добрый воришка. Без сомнений, каждый из главных героев сразу же теряется на фоне всепоглощающего комедийной харизмой Смита, но это никак не мешает истории фильма работать как необходимо: ей не удаётся наскучить ни на секунду, сопереживать героям очень легко, а мораль о важности любви, дружбы и умения быть собой также просто добирается до укромных уголков души. «Аладдин» умело погружает аудиторию в атмосферу арабского мира и так уютно обволакивает его в свою сказочность, что любые существующие огрехи тут же остаются где-то под грудами песка в пустыне. Здесь и сейчас же главенствуют только радость и веселье. Гай Ричи, взяв в свои руки перенос практически вечной и идеальной истории, смог с честью справиться с тяжкой ответственностью за неё. Немного даже удивляет, как сильно ему под руку подошёл именно мюзикл, но, задумываясь о главном герое, который будто бы выписан из типичных героев Ричи, становится всё вполне понятно: для самого Гая эта история точно не является чем-то сторонним, а совсем наоборот. Возможно, не будь «Аладдин» настолько по-диснеевски сказочным, Ричи бы вывернул эту историю в свои дебри чёрного юмора, но и против получившегося сейчас не будем против. Юмора, благо, и так хватает вдоволь: коврику дать ещё побольше времени и вышло бы совсем прекрасно. А так, ленте удаётся оставлять зрителя в наилучшем настроении, предлагая ему, быть может впервые, ощущение истинного удовольствия от того самого конвейера диснеевского ремейка. Оковы «лучше пойти пересмотреть мультфильм» спали, и эта свобода ощущается настолько воодушевляющей, что большего говорить и не к чему. «Аладдин» представляет собой достойную сказку своего времени для нового поколения и уж точно не должен разочаровать поклонников старой. И как бы это не отрицали, но даже самый ханжа нет-нет да притоптывал ногой под звучные ритмы любимых песен. Поверить в иное при получившимся раскладе просто очень трудно, ведь как тут усидеть на месте, когда даже весь царский дворец не может устоять от танца. Окунитесь в эту арабскую ночь, оно того стоит.
------
примитив в блёсточку
------
Мы можем сколь угодно возмущаться бледным поделкам в стиле новогоднего утренника для детсада, но желание дельцов от шоу-бизнеса навариться любой ценой, будет сильнее нашего негодования. В кадр запихнули красочного шмотья, танцулек, спецэффектов, но не вложили ни таланта, ни души, ни оригинальности. Глазу категорически не за что зацепиться. Кроме, пожалуй, Мены Массуда. Он действительно похож на мультового Алладина, как бы это смешно ни звучало, плюс он просто очень хорошенький и красиво танцует. И это всё. Я слышала мнение, что для Жасмин тут протянули некую феминистическую линию - я её не заметила. Если оригинальная Жасмин была милой, искренней, но мало влияла на сюжет, то тут героиня не мила, не особо хороша собой (на мой взгляд), но постоянно делает борцовское лицо ни к селу ни к городу, а ближе к концу вдруг берётся надрывно петь что-то про смелость. Но на песне её смелость и закончилась. Где тут феминизм, я так и не поняла. Остальные герои были просто уничтожены режиссёром - я другого слова не найду. Джафар больше похож на вредного закоплексованного соседа, который больше утомляет, чем пугает. Султан из инфантильного пухлика превратился в картонного мудреца, вся мудрость которого заключена в изящном профиле. Но самое страшное преступление против оригинального мультика - они просто вычеркнули Яго как героя. Тут попугай Джафара не шутит, не участвует в сюжете, не интригует. Поставь на его место, скажем, морскую свинку - ничего бы не изменилось. И дело не в том, что не хватило времени на него - там полно затянутых моментов, снятые только для хронометража, почти ничего не дающие сюжету. На выходе: фильм исключительно для детей лет до 10, которые если и видели мультфильм Алладин, то не заметят грубости поделки, а просто порадуются знакомым героям.
0
393
1
HD 1080p Плеер 2 Плеер 3
Скачать Погасить свет
Трейлеры
Комментарии 0
Комментировать
Прокомментировать