Авторизация

Девять жизней Томаса Катца смотреть онлайн бесплатно

The Nine Lives of Tomas Katz
Трейлер
РЕЙТИНГ 6.951 ИЗ 10 Проголосовали 1024 человек KINOPOISK.RU
6.951
РЕЙТИНГ 7.10 ИЗ 10 Проголосовали 951 человек
7.10
22 август 2018
Дублированный
Трейлер

Описание к фильму "Девять жизней Томаса Катца (The Nine Lives of Tomas Katz)"

Из канализационного люка появляется загадочный человек, берет такси и направляется в Лондон. Встречаясь с самыми различными людьми, он, помимо их воли, меняется с ними местами. Теперь его в Лондоне так много в различных обличьях, что это приводит к полному разладу всех городских систем. В частности, метрополитен начинает перевозить восставших из тлена трупов к месту Ужасного суда. Наступающему ужасу пытается противостоять инспектор полиции лондонской подземки, к тому же еще и слепой.

Лучший фильм всех времён и народов. Рецензия полная воды, и лишённая всякой конкретики.
------
Давайте сразу разберёмся с ключевыми понятиями и расставим приоритеты. Определимся с системой ценностей и прочим дискурсом, что бы пресечь все недопонимания.

Лучший фильм, снятый на великом и могучем - Дом, Который Построил Свифт. Лучший блокбастер - Хранители. Лучший комедийный сериал - Клиника, а лучшее анимационное шоу - Конь БоДжек. Лучшее аниме - очевидно, Мадока Магика. Лучший фильм Джекки Чана - Драконы Навсегда, а лучшая экранизация Достоевского ещё не снята, и не ясно, будет ли. Лучшая экранизация Великой Русской Литературы - Любовь И Смерть Вуди Аллена, а лучшая экранизация Бориса Виана - Скотт Пилигримм. Лучшие обзоры на фильмы делает Ануар, и вообще - Ануар оправдание отечественного видеоблогинга. (Автор знает, что Ануар делает не обзоры, спасибо). Лучшие сценаристы - Горин и Кауфман. Лучшие фантасты - Стругацкие, но только когда они вместе. Гомеопатия не работает, земля шарообразная, эмансипация - исторически неизбежное и позитивное явление.

Нравится вам или нет - это так.

Лучший фильм, когда либо снятый кем бы то ни было - Девять Жизней Томаса Катца.

Тут бы и закончить.

Ибо описывать это полотно - всё равно, что описывать СтенлиПарабл. Глупо, аморально и должно быть незаконно.

Но я попробую намекнуть. Оговоримся, что внятной информации дальше не будет - сугубо эмоции. И, бейте меня тапками, я искренне считаю, что такой рецензия и должна быть.

Это британская... вроде как комедия. Самая британская комедия, какую мне доводилось видеть. Вообще, это, наверное, самая британская вещь, когда-либо созданных человеком.

Это комедия абсурда. Абсурд, как мы понимаем, работает только если в его основе лежат более или менее негативные эмоции. Будь то депрессия, заставляющая эмулировать состояние разъятого мира. Будь то жажда перемен - жажда ПРЕОДОЛЕНИЯ момента, приводящая, в частности, к ОБЭРИу. Будь то эскапизм, Здесь абсурд сплетён из всех трёх источников, и скорее пахнет Ионеско и Беккетом, нежели, скажем, Шоу Брака - которое тоже великолепно. Абсурд невероятно красивый и лиричный. Собственно, одна из сцен фильма до сих пор выбивает из меня скупые крокодильи слёзы.

- Это твоё имя?
- Да...

Нет, это не цитата. Это середина цитаты. Поэтому она непонятная.

Разумеется, абсурд не топчется на месте. Постепенно нарастает драма, открываются мотивы ключевого персонажа, и всё заканчивается симфонией великолепных кадров.

Итак, с сюжетом разобрались настолько, насколько я могу себе позволить освещать сюжет этого фильма. То есть - да, он очень абсурдный, и в нём есть ключевой персонаж.

Разберёмся с технической стороной.

Технически фильм за пределами совершенства. Эстетически выверенный, вылизанный - будто сделанный одновременно с линейкой и от души. Решительнейшим образом каждый кадр - говоря «каждый», я имею в виду дословно: «каждый» достоин отдельных дифирамбов. Артхаусный настолько, что будь он чуть артхаусней - хотя бы на одного Мавроматти - его было бы невозможно смотреть, понимающий это, и балансирующий на лезвии бритвы как конатный плясун.

Каждое лицо, каждая поза - каждая деталь реквизита настолько на своём месте, настолько работает на общий замысел, что я каждый раз, возвращаясь к этому фильму, удивляюсь - насколько же он сделан из чистого, сферического великолепия.

Звёзды должны были сложиться специфическими магическими рядами, антропософы, адепты месмеризма, экономисты и прочие колдуны должны были идеально совершить свои загадочные манипуляции, сердца четырёх, превратившись в гранёные кости, должны были выпасть так: 6,2,5,5 - что бы на свет появился этот фильм.

И он появился.

Напоследок, обрывки конкретики. Посмотрите этот фильм. Проследите за окрепшим Воландом, по имени Нет, путешествующим по человеческому миру. Ощутите стоическое, самурайское отчаяние безмерно пухлого слепого Констебля, из последних сил противостоящего распаду, с помощью трансцендентных миров. Узнайте, в чём сакральный смысл манго и телефонного справочника, и какова судьба богов. Фильм учит доброму и полезному - держать детей подальше от телевизоров, когда показывают специально эксгумированных Равве. И стремиться увидеть солнце, сияющее над Каспийским морем, где плещется осётр.

Где ещё такому научишься?

Фильм вне оценок.

------
Лучший фильм всех времён и народов. Рецензия полная воды, и лишённая всякой конкретики.
------
Из канализационного люка появляется таинственный человек, берет такси и направляется в Лондон. Встречаясь с самыми разными людьми, он, помимо их воли, меняется с ними местами. Теперь его в Лондоне так много в разных обличьях, что это приводит к полному разладу всех городских систем. В частности, метрополитен начинает перевозить восставших из тлена мертвецов к месту Страшного суда. Наступающему ужасу пытается противостоять инспектор полиции лондонской подземки, к тому же еще и слепой.
В этой картине Хопкинс применяет полуэкспериментальные методы, импровизируя с камерой и немецким языком. Это черная комедия о последних днях Лондона, ожидающих Апокалипсис. Фильм представляет собой смесь насмешек, шуток, игры слов, визуальных стилей и нелепых предсказаний, в общем целом являя собой неплохой набор кинематографических решений.

Название -это аллюзия на садистский мультфильм, очень популярный в Англии, про девять жизней кота Томаса. Когда приближается солнечное затмение, из канализации в мир спускается забытый демиург, идиотская аватара. Он перевоплощается в людей, так что каждый из них получает то, чего хотел. Маленький забитый мальчик, у которого умер тамагочи, поджигает наконец свою школу, заботливая мамаша выписывает по рекламе из газеты камертон, от которого дохнут все дети, начальник метро отправляет поезда в страну мёртвых. Слепой начальник полиции Лондона путешествует на астральный план, в поисках астрального ребёнка. Перед наступлением конца света никто уже не замечает, что что-то идёт не так. В телешоу выступает эксгумированный раввин, который умер два года назад. Курс фунта стерлиногов упал ниже нуля и теперь людям приходится каждый раз за него приплачивать. «Вы под контролем высших сил. Поезда направляются в страну мёртвых».

Продемострированные смешения стилей Хопкинса могли превратить картину в кошмар, если бы не великолепная ирония и юмор режиссера.

Могу добавить от себя, что это лучший фильм, который я видела за всю свою жизнь. На первый взгляд, не ясно «что? зачем? и почему?», на десятых минутах, хочется отключить фильм и забыть, как какой-то ненужный бред, но я всё же посмотрела фильм до конца, и ничуть об этом не жалею.

Стоит отметить, что бюджет фильма не велик, никаких спецэффектов или нереальных пейзажей, всё кажется на столько абсурдным и смешным, нелепым, даже глупым, но на мой взгляд это и есть та самая изюминка фильма. Всвязи с этим хочу отметить бескрайнюю фантазию режиссёра Бена Хопкинса, я вылила на него морю восторга, чего стоят только бедные дети, привязанные к батареи, или некий министр рыболовства, обьявивший войну несуществующей стране.

В общем, фильм, конечно, не для всех, но мой всем совет: досмотрите фильм до конца, равнодушных не останется точно.
0
50
1
Плеер 2
Скачать Погасить свет
Трейлеры
Комментарии 0
Комментировать
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив