Авторизация

Покидая Лас-Вегас смотреть онлайн бесплатно

Leaving Las Vegas
Трейлер
РЕЙТИНГ 7.481 ИЗ 10 Проголосовали 11 133 человек KINOPOISK.RU
7.481
РЕЙТИНГ 7.60 ИЗ 10 Проголосовали 97 849 человек
7.60
5 декабрь 2017
многоголосый закадровый
HDRip

Описание к фильму "Покидая Лас-Вегас (Leaving Las Vegas)"

Если вся жизнь кажется кошмаром. Если затянутой запой конечно разрушил карьеру в серьезной фирме. Может быть, есть смысл уничтожить все, что связывало тебя с прошлой жизнью и начать новую? В блещущем и греховном Лас-Вегасе.

Где среди блеска ночной жизни одинокая «ночная бабочка» может оказаться внимательнее и сердечнее любого психоаналитика. Потому что она захочет спасти несчастного пропойцу от него самого... Сможет ли эта странная любовь помочь обоим? Или - погубить обоих?

Николас Кейдж вживался в образ, употребляя в великих количествах алкоголь и навещая специализированные клиники. Элизабет Шу общалась с проститутками в Лас-Вегасе.
------
Автор Джон О'Брайэн, на чьем романе основан фильм, совершил самоубийство через две недели после того, как начались съемки.
------
Режиссер Майк Фиггис играл на трубе и клавишных приборах при записи саундтрека.
------
Модель Наоми Кэмпбелл появлялась в эпизодах, но эти кадры не вошли в фильм.
------
Фильм, который глядят Бен и Сэра в отеле «Круглый год» - «Третий Человек» (1949).
------
На съемках Николас Кейдж обязан был пить алкоголь, чтобы его манера речи была более убедительна.
------
В двух сценах появляется такси, с рекламой на крыше компании режиссера Майка Фиггиса «Red Mullet» и его личиком.
------
Часы Rolex, которые носит Бен - истинные часы Джона О'Брайэна.
------
Сцена, где Бен идет по супермаркету с тележкой бутылок и свистит песенку, была выбрана журналом «Empire» восьмой наибольшей пьяной сценой в истории кино (2005).
В фрагменте, где Бен собирает вещи можно увидеть как его стакан несколько раз опустошается, а потом опять наполняется.
------
В сцене у бассейна в пустыне главный герой идет к бассейну, и на его спине нет тату, но едва заметен след от нее. А после прыжка в воду тату уже видна.
Ода меланхолии
------
Суть. Редко какой кинофильм может по-настоящему раскрыть трагедию человека, который потерял всякий интерес к жизни. Главный герой потерял всякую надежду на лучшую жизнь, он окончательно погрузился в пучину депрессии, перейдя на алкоголь. Бен Сандерсон не стремится найти утешение в выпивке, он хочет умереть. И в этом его трагедия. Даже ночная бабочка, оказавшаяся понимающим другом, не может спасти его, хотя и хочет.

Актеры. Николас Кейдж мне очень редко нравится в каких либо фильмах. Но здесь он более чем на месте. Трудно представить, кто мог бы сыграть лучше, чем он. Свой Оскар он получил заслуженно.

Элизабет Шу вызывает ровно те же эмоции. Она играет большое переживание, и это видно в её глазах.

Постановка. Майк Фиггис сумел создать уникальную атмосферу отчаяния и меланхолии. Ночной Лас-Вегас является одним из ключевых участников событий фильма.

Итог: Кинематографический шедевр и один из самых депрессивных фильмов за всю историю кино.

------
Любовь и смерть в Лас-Вегасе
------
Прежде чем перейти к рассмотрению фильма «Покидая Лас-Вегас» и характеристикам его персонажей, необходимо отметить главную тему, идею, концепцию блестяще преподнесенную в книге и не менее потрясающе отраженную на экране.

В целом, очевидно, что фильм строится на столкновении двух руководящих нашей с вами жизнью начал, их борьбе, противостоянии. Любовь и смерть - вот две оси координат бытия. Фактически, это они здесь (как и везде) играют главную роль, они говорят устами героев, заставляют совершать немыслимые для «нормального» человека поступки. Первая созидает, но лишь для того, чтобы вторая разрушила.

Итак, герой Кейджа - довольно успешный сценарист в городе грез, испытывающий серьезные проблемы в семейной жизни и оттого ускоренными темпами спивающийся. (Если верить Д. Фанте - в Голливуде такая же судьба у каждого второго писателя).

Но, после того, как его увольняют из цеха (что вполне ожидаемо), он решается на отчаянный поступок - свести счеты с жизнью. Для этого он перебирается в Лас-Вегас.

Там он встречает представительницу основного контингента этого города в исполнении Э. Шу, которая пленяется его непосредственностью, естественностью, мальчишеским поведением в этом насквозь прогнившем, фальшивом городе, наполненном насилием и пороком. С этого момента начинается ее новая жизнь. Умерла ее первая привязанность к своему хозяину (вместе с ним самим) и появилось новое, чистое чувство искренней любви к несчастному Бену.

Характерен стиль поведения главного героя - несмотря на все чувства, которые к нему испытывала Сэра, он, подобно марионетке в руках слепого Фатума, методично и бесстрастно отнимающего жизни, остается непреклонен в своем решении. Можно сказать, что он является своеобразным аналогом героя, затерянного в сумерках современного мира, подобно прочим персонажам знаменитых европейских писателей и режиссеров (Камю, Антониони и пр.) Он ясно понимает, что он обречен, что смерть естественное и неизбежное явление, посему его единственное желание, его свободный выбор - поскорее с ней встретиться. Через этот выбор он обретает себя. «Человек не станет свободным, пока не преодолеет страха смерти. Самоубийство - отрицательная форма бесконечной свободы. Счастлив тот, кто найдет положительную.» (Отметим, что автор книги, задавшей тон фильму, также покончил с собой)

В общем, взаимоотношения главных героев чрезвычайно глубоки и разнообразны и не полностью отражены в ста минутах экранного времени. Сэра - символизирует любовь, Бен - смерть. Финальная сцена - их синтез, симбиоз. Дополняя друг друга, они заново друг в друге рождаются. Из чего можно сделать вывод, что всякая истинная, настоящая ('реальная любовь») обречена на смерть и протекает в страданиях.

Относительно композиции произведения отметим несколько характеристических особенностей, отличающих его от остальных голливудских проектов на схожую тематику. Основная сюжетная линия, основанная на романтической привязанности главных героев, перемежается (скорее резко прерывается) сценами из их реальной жизни, в которой нет места ни романтике, ни настоящим чувствам. От этого фильм значительно выигрывает. Как только действие начинает тонуть в потоках романтических излияний, намеков, взглядов, разговоров, печальной музыки Майкла Макдональда и зритель начинает тосковать о «зрелище» - на экране появляются эпизоды, в полной мере способные удовлетворить его страсти. Грубый секс с хозяином, изнасилование и избиение группой подростков, снимающих весь процесс на камеру и пр. и пр. (остальное за кадром). НО! Постановка настолько натуральна, а игра Э. Шу настолько естественна, что возникает стойкое стремление снова сбежать в ту романтическую иллюзорность существования, бесконечно слушать звуки пианино и непринужденные диалоги главных героев. Таким образом, фильм способен возбудить в душах зрителей живое чувство стыда за тягу ко всему низкому и пошлому, подобно удовлетворению физических потребностей в сексе и насилии, и за отсутствие тяги к мечте, чистоте, непорочности, любви.

Фильм покидая Лас-Вегас не преследует задачи протеста против капиталистической системы потребления, вскрытия пороков современного буржуазного общества, отражения потери духовности и индивидуальности и пр. и пр. НЕТ! Он скорее просто, ясно и доступно демонстрирует, что сила любви способна преодолеть даже смерть.

В заключение цитата русского писателя, способная несколько приблизить нас к пониманию идеи фильма:

«С той поры Любовь и Смерть, как сестры,
Ходят неразлучно до сего дня,
За любовью Смерть с косою острой
Тащится повсюду, точно сводня.
Ходит, околдована сестрою,
И везде - на свадьбе и на тризне
Неустанно, неуклонно строит
Радости Любви и счастье Жизни.»
М. Горький
0
214
1
HD 1080p Плеер 2
Скачать Погасить свет
Трейлеры
Комментарии 0
Комментировать
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив