Авторизация

Оз: Великий и Ужасный смотреть онлайн бесплатно

Oz the Great and Powerful
Трейлер
РЕЙТИНГ 6.263 ИЗ 10 Проголосовали 75 556 человек KINOPOISK.RU
6.263
РЕЙТИНГ 6.30 ИЗ 10 Проголосовали 181 581 человек
6.30
30 ноябрь 2017
Дублированный
HDRip

Описание к фильму "Оз: Великий и Ужасный (Oz the Great and Powerful)"

Когда ураган забрасывает циркового фокусника Оскара Диггса из пыльного Канзаса в волшебную страну Оз, склонный к мошенничеству циркач полагает, что он словил удачу за хвост - ведь с поддержкою своих трюков он с легкостью может добыть в новых землях и славу и богатство.

Однако его ждёт встреча с тремя чародейками, Теодорой, Эванорой и Глиндой, которые сомневаются в том, тот ли это большой волшебник, появления которого ждали легковерные обитатели страны Оз. Волей-неволей, пришелец оказывается втянутым в противостояние эпического масштаба, и ему приходится использовать весь свой «магический» арсенал, с прибавлением толики истинного волшебства.

В ситуации выбора между Благом и Злобном, Оскару Диггсу предстоит не только стать Большим и Страшным Магом из Страны Оз, но и немножко измениться к наилучшему.

Роберт Дауни мл. и Джонни Депп рассматривались на роль Оза.
------
Блейк Лайвли была предложена роль Глинды, но она отказалась в выгоду «Особо опасны» (2012) Оливера Стоуна.
------
Главным героем фильма стал один из самых знаменитых в мире магов. С чтецами всего мира его познакомил Фрэнк Баум в своей книге «Дивный волшебник из страны Оз». С 1900 по 1920 года Баум написал 14 книг, деяние которых происходило в выдуманном мире. Однако ни в одной из них никогда не рассказывалось о прошлом всемогущего чародея. Фильм является необыкновенным кинематографическим предисловием к событиям, обрисовываемым в первой книге про Страну Оз, и расскажет предысторию того самого мага. Большинство героев перекочевали на экран прямиком из книг Баума. Однако будет и много новых персонажей, которых созерцатели еще ни разу не видели, например, Фарфоровая Кукла и Кводлинги.
------
Джеймсу Франко, который играет роль Оскара Диггса (знаменитого также под именем Оз), пришлось выучиться нескольким магическим трюкам. Только так он смог вжиться в образ застенчивого фокусника из цирка-шапито. Работа актера на съемочной площадке началась за две недели до официального начала съемок - именно столько медли потребовалось фокуснику из Лас-Вегаса Лэнсу Бартону, чтобы научить Франко своему мастерству. Актер работал каждый день и освоил трюки с голубями и огнем. Кроме того, он выучился доставать разные предметы из цилиндра и принуждать вещи левитировать.
------
Ведьминские наряды творил немецкий дизайнер Михаэль Кутше, следя за тем, чтобы они подходили общему представлению живописца-постановщика Роберта Стромберга. Над гардеробами ведьм Кутше работал вместе со своим коллегой Гари Джонсом.
------
Дизайнер костюмов Гари Джонс и его команда подготовили гардероб для более чем 1500 актеров, начиная от карликовых Жевунов и вплоть до гигантов-Мигунов. На этот титанический труд у костюмеров ушло более 23 недель. Только для основных героев (Оза, Теодоры, Глинды и Эваноры) было подготовлено более 200 костюмов.
------
Джеймс Франко появляется на экране на протяжении всего фильма в одном и том же костюме-тройке, в котором Оз улетел из Канзаса. Однако сшит этот костюм был на славу. Дизайнер костюмов Гари Джонс тщательно выучил специфику моды 1880-1930 годов. Затем костюмер встретился с Франко в Нью-Йорке и показал актеру ветхие фотографии, на которых были запечатлены костюмы того медли. Джонс и Франко сошлись во суждении условно финальной версии костюма Оза - требовательный костюм черного цвета.
------
В фильме использовано более 3000 элементов реквизита, из которых 1400 было изготовлено вручную умышленно для съемок картины. В это число не входят 5000 монет, которые реквизитор Рассел Боббит изготовил умышленно для сундука из сокровищницы Оза. На одной стороне каждой из этих монет изображена Дорога из желтого кирпича, на иной - профиль писателя Л. Фрэнка Баума.
------
Площадки для натурных съемок в пригороде Детройта, которые использовались в съемках фильма, выбирал профессиональный озеленитель Дэн Гиллули. Бродя по окрестностям, он нашел фруктовый сад, усеянный высохшими персиковыми деревьями. Они стали основой Темного Леса. Еще одним немаловажным прибавлением к колоритной локации стали кусты чертополоха, которые Гиллули в изобилии нашел на городских пустырях.
------
С Кристофом Вальцем велись переговоры по предлогу роли в этом фильме.
«Волшебник Изумрудного города»
------
Я знаю, что в 1939-ом году был снят первый фильм в серии, а в 1964-ом, 1974-ом и 1985-ом - его продолжения. Но эту часть я буду оценивать именно как отдельный проект. Во-первых, он в любом случае является неофициальной предысторией, а значит, обязан быть самодостаточным. Во-вторых, все эти фильм морально устарели, а из книжной серии я читал только первые книги Волкова и то, очень давно.

Фильм фактически вытягивает всего два элемента: безупречное техническое качество и оригинальный взгляд на историю. Картина действительно поражает и видно, что бюджет не был потрачен впустую - создателям удалось снять по-настоящему волшебную страну Оз. Она получилась потрясающей красивой и необычной, но при этом живой и настоящей. Отдельно хотел бы отметить идею с переходом от чёрно-белой картинки к цветной, это отлично акцентирует внимание и заметно усиливает эффект от первого взгляда на волшебную страну. Ну а оригинальный взгляд, который заключается в увеличении роли фокусов, элементарно делает фильм более увлекательным.

Из актёров мне как обычно понравился Джеймс Франко, которого я считаю отличным актёром за счёт того, что во всех свои ролях он не вызывает ассоциаций с самим собой. Три ведьмы сыграны неплохо, но, к сожалению, восторга не вызвала ни одна из них. Обезьяна и кукла понравились тем, какие они милые, а все остальные герои сняты качественно, но особо не запоминаются. Главный и единственный минус в том, что фильм получился очень наивным и детским. Не то, что бы это был недостаток - детская сказка экранизировалась как ни как, но лично меня это немного раздражало.

------
«Волшебник Изумрудного города»
------
Экранизации известных сказок и детских книжек не перестают меня разочаровывать, начиная с бёртоновской «Алисы в Стране Чудес». Обе «Белоснежки» были настоящей катастрофой, а теперь руки голливудских штамповщиков денег добрались до серии книг Фрэнка Баума о стране Оз. Прежде чем приступить к рецензии на фильм «Оз: Великий и Могучий» (он же Великий и Ужасный), я хотела бы попытаться понять, почему экранизации сказок получаются такими неудачными.

По-моему мнению, создатели этих фильмов до самого конца никак не могут определиться, для кого же они снимают и на какую аудиторию ориентируются. По идее, раз сказка детская, значит, и фильм должен быть для детей. Но для расширения аудитории фильмы зачастую делают более серьёзными, чтобы и взрослым было интересно их смотреть. Цель ясна, но в результате не очень умелой работы дети понимают в фильме не всё и в итоге просто смотрят на яркие картинки, а у взрослых создаётся впечатление, что их принимают за идиотов. А ведь и Кэрролл, и Баум воспринимали своего читателя весьма серьёзно и не пытались упрощать мысль, которую вкладывали в свои произведения.

Теперь о фильме. Визуальная составляющая, которой привлекал трейлер, очень разочаровала. Меня вообще расстраивает современная тенденция, возникшая после «Аватара»: киношники думают, что при наличии хороших визуальных эффектов и 3D совсем необязательно иметь достойный сюжет и интересных персонажей. Но ведь никого уже не удивишь красивой картинкой: Зак Снайдер и Роберт Родригес сняли «300 спартанцев» и «Город грехов» соответственно ещё в середине нулевых, и эти фильмы ещё долго будут впечатлять стилистикой и зрелищностью. Что же касается 3D, то «Озу» очень далеко до «эффекта погружения», которое предлагают «Аватар» или «Жизнь Пи». Даже те же «Мстители» смотрелись куда трёхмернее, в то время как в «Озе» из экрана в зрителя просто тыкают предметами.

К актёрскому составу претензий нет: Джеймс Франко, Рейчел Вайс и Мишель Уильямс уже неоднократно доказывали свои таланты, да и Мила Кунис смотрится весьма на уровне. Конечно, ей совершенно не идёт образ доброй и наивной девушки, которого она придерживается первую половину фильма, но это можно объяснить тем, что он неестественен не только для Милы, но и для её героини. Однако, по моему мнению, «Оз» - это один из тех фильмов, которые можно показывать на курсах актёрского мастерства новичкам, чтобы понимали: даже самые талантливые актёры ничего не могут поделать с плохо прописанными и неинтересными персонажами. И если Джеймсу Франко ещё повезло, и ему достался не такой уж и сложный для исполнения герой, то три ведьмы, по-моему, провалились по всем фронтам.

Когда смотришь на добрую волшебницу Глинду, не вспоминаются глубокие и многогранные героини Мишель Уильямс в «Горбатой горе», «Голубом Валентине» или «7 дней и ночей с Мэрилин». Лично я увидела лишь плоского и неинтересного персонажа - «добрая волшебница» пополам с «нежной принцессой» и лёгкой примесью «девы в беде». И хотя я понимала, что персонаж задумывался как более глубокий, но раскрыться этой глубине было не суждено. Любовная линия же загубила весь интерес к Глинде окончательно: она перестала быть недосягаемой доброй феей, какой была в книге и в фильме «Волшебник страны Оз» 1939 года, и стала просто тривиальной женщиной.

О неестественности Милы Кунис в роли доброй и милой Теодоры я уже сказала, однако когда героиня перевоплощается в Злую Ведьму Запада, эта неестественность никуда не девается и превращается в нарочитость. Той же болезнью страдает и Эванора, Злая Ведьма Востока. И хотя иногда видно, что её играет действительно хорошая актриса, большую часть времени приходится наблюдать лишь хрестоматийную злодейку: сначала настойчиво пробивающуюся сквозь маску доброй ведьмы, а потом откровенно переигрывающую с демонстративностью и показательностью. Не так сильно переигрывающую, как Теодора, но тоже болезненно.

Сюжет фильма крайне прост и не преподносит идею с какой-то новой или оригинальной стороны: все истины очевидны и стары, как мир. Сюжетные повороты совсем не удивляют, они предсказуемы и неинтересны, как и персонажи. Опять же возникает вопрос: на кого был рассчитан фильм? Это кино о взрослом человеке, который усваивает взрослые уроки, а среди действующих лиц всего один ребёнок, да и тот - фарфоровая куколка. Однако фильм 1939 года «Волшебник страны Оз», который рассказывал о девочке и её сказочных друзьях, кажется намного более зрелым и серьёзным. Вероятно, причина в том, что старый фильм рассчитывал на детей и воспринимал их серьёзно, в то время как версия 2013 года рассчитывает сразу и на взрослых, и на детей, но всех их считает недалёкими.

75 лет назад технические возможности кинематографа были сильно ограничены, поэтому фильмы вписывали себя в анналы истории захватывающими сюжетами и яркими персонажами, к которым можно испытывать человеческие чувства. Сейчас же, когда аудиторию можно привлекать красивой картинкой, мало кто старается рассказать действительно интересную историю об интересных существах. Фильм «Оз: Великий и ужасный» - это фильм на один раз: посмотрел и забыл. Но после него ещё долго не покидает чувство горечи оттого, что этот фильм не первый и далеко не последний в череде ярких пустышек, которые топчутся по всему, что дорого нашему детству.
0
559
1
HD 1080p Плеер 2
Скачать Погасить свет
Трейлеры
Комментарии 0
Комментировать
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив